Методическое
объединение учителей математики и информатики
Кулькова Лариса Николаевна – руководитель методического объединения, учитель математики, информатики
Образование: высшее
Квалификационная категория: высшая
Аристова Ольга Владимировна - учитель математики
Образование: высшее
Квалификационная категория: первая
Шаланина Татьяна Николаевна - учитель математики
Образование: высшее
Квалификационная категория: первая
Работа методического объединения
учителей математики и информатики
Тема: «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения
качества образования и мотивации образовательной деятельности учащихся»
Задачи:
1. Учитывать в своей работе с учащимися новые стандарты образования.
2. Изучать методические и технологические особенности преподавания математики и информатики и ИКТ.
3. Повышать мотивацию учащихся к предметам математика и информатика и ИКТ.
4. Изучать и внедрять нормативную базу ЕГЭ, обеспечивающую современное качественное образование.
5. Добиваться эффективного использования ЦОР, ЭОР нового поколения, ресурсов Интернета в учебно-воспитательном процессе.
6. Повышать квалификации учителей математики и информатики через курсы, систему внутришкольной методической работы, самообразование.
План заседаний
I четверть.
1. Анализ работы м/о учителей математики и информатики за 2009/2010 учебный год.
2. Утверждение плана работы м/о на 2010/2011 учебный год.
3. О преподавании математики и информатики в 2010/2011 учебном году.
4. Учебные программы по математике и информатике.
5. Изучение уровня преподавания в 5 классах и степени адаптации учащихся к средней школе.
6. Анализ входящих контрольных работ в 5-11 классах.
7.Доклад по теме самообразования Аристовой О.В.
8. Проверка рабочих тетрадей учащихся 5 классов.
9. Выполнение учебных программ по классам.
10. Ознакомление с новинками методической литературы.
11. Проведение школьной олимпиады для учащихся 8 -11 классов.
12. Районный конкурс, посвященный Году Учителя «Нет на свете почетней труда, чем учителя труд беспокойный!»
II четверть.
1. Итоги 1 четверти. Сравнительный анализ.
2. Проверка тетрадей для контрольных работ по математике учащихся 10 классов.
3.Доклад по теме самообразования Кульковой Л.Н.
4. Анализ школьной олимпиады и подготовка к районной олимпиаде.
5. Выполнение учебных программ по классам.
6. Адаптация учащихся 10 классов к новой социально-педагогической ситуации.
7. Работа с потенциальными медалистами.
8. Проведение контрольных работ УО в 9, 11 классах.
9. Проведение контрольных работ за 1 полугодие.
III четверть.
1. Итоги 1 полугодия. Анализ контрольных работ. Сравнительный анализ.
2. Выполнение учебных программ по классам.
3. Доклад по теме самообразования Шаланиной Т.Н.
4. Районный творческий отчет «ИКТ в преподавании математики».
5. Школьная научно-практическая конференция.
6. Разработка и утверждение материалов для интеллектуального марафона.
7. Проведение интеллектуального марафона для учащихся 5-8 классов.
8. Обзор нормативно-правовых документов, писем, распоряжений по государственной (итоговой) аттестации.
9. Районный конкурс по математике «Математика в терминах».
10. Международный конкурс по математике «Кенгуру».
11. Всероссийская игра - конкурс по информатике «Инфознайка».
12. Районный конкурс по информатике и ИКТ для учащихся 10-11 классов «Лучший информатик».
13. Районный фестиваль творческих работ.
IV четверть.
1. Результаты успеваемости по предмету по итогам 3 четверти. Сравнительный анализ.
2. Подготовка к Государственной (итоговой) аттестации в 9, 11 классах.
3. Организация итогового повторения в 9, 11 классах.
4. Выполнение учебных программ по классам.
5. Готовность учащихся 4 классов к переходу на II ступень обучения.
6. Районная научно-исследовательская конференция.
7. Проведение итоговых работ по математике в 5, 6 классах
8. Эффективность использования факультативных занятий и их роль при подготовке учащихся к ГИА.
9. Анализ итоговых контрольных работ, экзаменационных работ 2010/2011 уч. года и успеваемости по предмету.
10. Предварительная тарификация на 2011/2012 учебный год.
11. Анализ работы м/о по теме.