Вторник
16.04.2024
16:17
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 105
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 г. Кулебаки

    Утверждены

    постановлением Правительства

    Российской Федерации

    от «____» _________ 2011 г. № ___

     

    ПРАВИЛА

    предоставления в 2011 - 2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования

     

    1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления в 2011 -2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования (далее – субсидия).

    2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации комплексных планов модернизации общего образования субъектов Российской Федерации.

    Комплексные планы модернизации общего образования субъектов Российской Федерации должны включать одно или несколько из следующих мероприятий:

    а) приобретение оборудования (учебно-лабораторное, учебно-производственное, спортивное и компьютерное оборудование, оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся, оборудование
    для школьных столовых);

    б) приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся;

    в) пополнение фондов школьных библиотек;

    г) развитие школьной инфраструктуры (текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям
    и охране здоровья обучающихся, а также с целью подготовки помещений
    для установки оборудования);

    д) повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей;

    е) модернизация базовых общеобразовательных учреждений, путем осуществления мер по организации в них дистанционного обучения  
    для обучающихся (увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика, обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов);

    ж) мероприятия, направленные на энергосбережение в системе общего образования.

    Комплексные планы модернизации общего образования субъектов Российской Федерации не могут содержать мероприятия, осуществляемые
    за счет средств федерального бюджета в рамках других механизмов государственной поддержки региональных систем общего образования,
    а также мероприятия, по которым достигнуты цели их реализации.

    В 2011 году субсидии могут направляться на возмещение произведенных в 2011 году расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, связанных с исполнением расходных обязательств, предусмотренных комплексными планами модернизации общего образования субъектов Российской Федерации, с учетом размера уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии, определяемого в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.

    3. Условиями предоставления субсидий являются:

    наличие в субъектах Российской Федерации комплексных планов модернизации общего образования, утвержденных в установленном законодательством субъекта Российской Федерации порядке
    и согласованных с Министерством образования и науки Российской Федерации, предусматривающих, в том числе предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации субсидий местным бюджетам, решение задач по привлечению молодых учителей в общеобразовательные учреждения;

    наличие в бюджетах субъектов Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации комплексных планов модернизации общего образования субъектов Российской Федерации;

    обязательство субъектов Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями и настоящими Правилами.

    4. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета
    в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству образования
    и науки Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации комплексных планов модернизации общего образования субъектов Российской Федерации на основании соглашения, форма которого утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации.

    5. В соглашении предусматриваются следующие положения:

    а) сведения о наличии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

    б) целевое назначение субсидии;

    в) размер предоставляемой субсидии и график ее предоставления,
    а также условия ее предоставления и использования;

    г) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;

     

     

    д) значения показателей результативности предоставления субсидий, установленных  пунктом  8 настоящих Правил;

    е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии
    по формам, уставленным Минобрнауки России;

    ж) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

    з) обязательство заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации соглашения
    с уполномоченными органами местного самоуправления в случае, если субсидия используется субъектом Российской Федерации
    на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации комплексных планов модернизации общего образования субъектов Российской Федерации;

    и) план-график повышения фонда оплаты труда учителей общеобразовательных учреждений субъекта Российской Федерации;

    к) сведения о реализации в субъекте Российской Федерации системы нормативно-подушевого финансирования общеобразовательных учреждений и новой системы оплаты труда учителей общеобразовательных учреждений или план-график их введения.

    л) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации предоставлять Министерству образования и науки Российской Федерации или уполномоченной Министерством образования и науки Российской Федерации организации информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий соглашения;

    м) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации после согласования Министерством образования и науки Российской Федерации и утверждения  комплексного плана модернизации общего образования субъекта Российской Федерации опубликовать его в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации для официального опубликования правовых актов субъекта Российской Федерации.

    6.  Размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется
    по следующей формуле:

    Уi = 0,75 / РБОi,

    где:

    Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации за счет субсидии;

    0,75 – средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии;

    РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г.         № 670.

    Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен ниже 50 процентов и выше 95 процентов.

    7. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации.

    8. Оценка эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидии осуществляется Министерством образования
    и науки Российской Федерации, исходя из достижения значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:

    соотношение средней заработной платы учителей в субъекте Российской Федерации за четвертый квартал текущего года и средней
    по данным Федеральной службы государственной статистики заработной платы по экономике субъекта Российской Федерации за первый квартал текущего года;

    доля школьников (по ступеням общего образования), обучающихся
    по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (по ступеням общего образования);

    доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей;

    доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности учителей;

    доля базовых общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности базовых общеобразовательных учреждений;

    динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов.

    9. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства, для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления
    в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

    10. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, неиспользованные
    на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

    11. Информация об объемах и сроках перечисления субсидии учитывается Министерством образования и науки Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

    12. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего
    за отчетным кварталом, представляет в Министерство образования и науки Российской Федерации отчет об осуществлении расходов бюджета субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, утверждённой Министерством образования и науки Российской Федерации.

    13. В случае несоблюдения органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии субъекту Российской Федерации приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном порядке.

    В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, объем субсидии, предусмотренный  бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению.

    Сокращение объема субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, производится в размере двух процентов от объема субсидии за каждое не достигнутое значение показателей результативности предоставления субсидии. 

    14. Предложения по сокращению объемов предоставляемых субсидий вносятся в Министерство финансов Российской Федерации Министерством образовании и науки Российской Федерации.

    15. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми
    в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации
    и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

    В соответствии с решением Министерства образования и науки Российской Федерации о наличии потребности в неиспользованном
    на 1 января текущего финансового года остатке субсидии, средства в объеме,
    не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в бюджеты субъектов Российской Федерации для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

    В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен
    в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию
    в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

    16. В случае невыполнения субъектом Российской Федерации расходного обязательства, на исполнение которого предоставляется субсидия, в текущем финансовом году и (или) отсутствия потребности
    в субсидии в утвержденном на текущий финансовый год размере высвобождающиеся средства подлежат перераспределению в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (при наличии потребности) между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на их получение.

    17. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

    18. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством образования и науки Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

     

     

     


     

    Утверждена

    постановлением Правительства

    Российской Федерации

    от «____» _________ 2011 г. № ___

     

     

    МЕТОДИКА

    распределения в 2011 - 2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования

     

     

    1. Настоящая методика устанавливает порядок распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования (далее – субсидия).

    2. Размер субсидии определяется по следующей формуле:

     

               где:

              Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i–го субъекта Российской Федерации;

              S - общий объем субсидий, подлежащий распределению между бюджетами субъектов российской Федерации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

            ngi - численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности, в i–м субъекте Российской Федерации;

             nsi - численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях, расположенных в  сельской  местности, в i–м субъекте Российской Федерации;

              Ui - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i–го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой  распределения дотаций  на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004г.         № 670;

               k -   количество субъектов Российской Федерации.