Методическое
объединение учителей математики и информатики
Кулькова Лариса Николаевна – руководитель методического объединения, учитель математики, информатики
Образование: высшее
Квалификационная категория: высшая
Аристова Ольга Владимировна - учитель математики
Образование: высшее
Квалификационная категория: первая
Шаланина Татьяна Николаевна - учитель математики
Образование: высшее
Квалификационная категория: первая
Работа
методического объединения
учителей математики и информатики
Тема: «Использование инновационных технологий в
образовательном процессе для повышения
качества образования и мотивации
образовательной деятельности учащихся»
Задачи:
1. Учитывать в
своей работе с учащимися новые стандарты образования.
2. Изучать методические и технологические особенности преподавания
математики и информатики и ИКТ.
3. Повышать
мотивацию учащихся к предметам математика и информатика и ИКТ.
4. Изучать и
внедрять нормативную базу ЕГЭ, обеспечивающую современное качественное образование.
5. Добиваться
эффективного использования ЦОР, ЭОР нового поколения, ресурсов Интернета в
учебно-воспитательном процессе.
6. Повышать квалификации учителей математики и информатики через курсы, систему внутришкольной
методической работы, самообразование.
План заседаний
I четверть.
1. Анализ работы м/о учителей
математики и информатики за 2009/2010
учебный год.
2. Утверждение плана работы
м/о на 2010/2011 учебный год.
3. О преподавании математики
и информатики в 2010/2011 учебном году.
4. Учебные программы по
математике и информатике.
5. Изучение уровня
преподавания в 5 классах и степени
адаптации учащихся к средней школе.
6. Анализ входящих
контрольных работ в 5-11 классах.
7.Доклад по теме
самообразования Аристовой О.В.
8. Проверка рабочих тетрадей
учащихся 5 классов.
9.
Выполнение учебных программ по классам.
10. Ознакомление с новинками
методической литературы.
11. Проведение школьной
олимпиады для учащихся 8 -11 классов.
12. Районный конкурс, посвященный Году Учителя «Нет на свете
почетней труда, чем учителя труд
беспокойный!»
II четверть.
1. Итоги 1 четверти.
Сравнительный анализ.
2. Проверка тетрадей для
контрольных работ по математике учащихся 10 классов.
3.Доклад по теме
самообразования Кульковой Л.Н.
4. Анализ школьной олимпиады
и подготовка к районной олимпиаде.
5. Выполнение учебных
программ по классам.
6. Адаптация учащихся 10
классов к новой социально-педагогической ситуации.
7. Работа с потенциальными
медалистами.
8. Проведение контрольных
работ УО в 9, 11 классах.
9. Проведение контрольных
работ за 1 полугодие.
III четверть.
1. Итоги 1 полугодия. Анализ
контрольных работ. Сравнительный анализ.
2. Выполнение учебных
программ по классам.
3. Доклад по теме
самообразования Шаланиной Т.Н.
4. Районный творческий отчет
«ИКТ в преподавании математики».
5. Школьная
научно-практическая конференция.
6. Разработка и утверждение
материалов для интеллектуального марафона.
7. Проведение
интеллектуального марафона для учащихся 5-8 классов.
8. Обзор нормативно-правовых
документов, писем, распоряжений по государственной (итоговой) аттестации.
9. Районный конкурс по
математике «Математика в терминах».
10. Международный конкурс по
математике «Кенгуру».
11.
Всероссийская игра - конкурс по информатике «Инфознайка».
12. Районный конкурс по
информатике и ИКТ для учащихся 10-11
классов «Лучший информатик».
13. Районный фестиваль
творческих работ.
IV четверть.
1. Результаты успеваемости по
предмету по итогам 3 четверти. Сравнительный анализ.
2. Подготовка к
Государственной (итоговой) аттестации в 9, 11 классах.
3. Организация итогового
повторения в 9, 11 классах.
4. Выполнение учебных
программ по классам.
5. Готовность учащихся 4
классов к переходу на II ступень
обучения.
6. Районная
научно-исследовательская конференция.
7.
Проведение итоговых работ по математике в 5, 6 классах
8. Эффективность
использования факультативных занятий и их роль при подготовке учащихся к ГИА.
9. Анализ итоговых
контрольных работ, экзаменационных работ 2010/2011 уч. года и успеваемости по
предмету.
10. Предварительная
тарификация на 2011/2012 учебный год.
11. Анализ работы м/о по
теме.
|